«Пятилетняя девочка, родившаяся в России, стала одним из самых быстроразвивающихся блогеров в мире благодаря видео на семи языках, в которых она играет со своим отцом на своих каналах, включая Youtube-канал Like Nastya», — отмечает журнал.
С девочкой сотрудничают такие бренды, как Lego и Danone. По подсчетам Forbes, доход от ее каналов в 2019 году составил $18 млн.
На первой строчке в этом году у восьмилетнего Райан Каджи. Доход от канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, по подсчетам Forbes, составил в уходящем году $26 млн. Каджи уже второй год подряд возглавляет рейтинг Forbes самых высокооплачиваемых Youtube-блогеров.
Вторая строчка у канала Dude Perfect, на котором пять молодых людей в возрасте около 30 лет выкладывают видео со спортивными трюками. Их доход Forbes оценил в $20 млн.