Создаешь интернет-контент для молодежи? Получи поддержку
Лучших российских производителей полезного и интересного контента для молодежи в интернете поддержат материально в рамках конкурса от «Института развития интернета» (ИРИ). Бюджет конкурса составит три миллиарда рублей.
На конкурс можно представить проекты по четырем направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, спецпроекты в интернет-СМИ, игры и программное обеспечение. Тематическими направлениями первой волны станут: «Живая память», «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся» и «Действуй!».
Оценка представленных проектов будет проходить по трем главным критериям: качество контента, охват и реакция аудитории.
Генеральный директор Института развития интернета Антон Ключкин сообщил, что задача конкурса — «внедрение и апробация системы анализа результативности проектов через различные инструменты, в том числе социологию».
Чтобы подать заявку, нужно внимательно изучить положение конкурса, зарегистрироваться на сайте, создать и заполнить анкету на участие и отправить ее на проверку.
Прием заявок на участие завершится 5 февраля. Вторая волна конкурса запланирована на апрель.