Не проспи российский «Киберпонедельник-2020»
Сегодня, 27 января, в России стартовала акция онлайн-магазинов «Киберпонедельник». Она продлится три дня.
К акции уже присоединились крупные онлайн-ритейлеры: Ozon, «Эльдорадо», «М.Видео», Lego, Obi, Metro Cash and Carry, онлайн-супермаркет «Перекресток», Petshop, «Ростелеком», «Связной», «Лабиринт» и другие. Организаторы ожидают, что в акции примут участие более 150 компаний.
Средний размер скидки составит 20%, максимальный — 90%. Скидки на товары для дома могут достигать до 60%, на детские игрушки — до 40%, на продукты питания — 15%, на услуги — до 70%, сообщает «Прайм».
Ранее Moi-portal.ru сообщал, что компания Huawei анонсировала скидки на своем сайте.