Руководителей на работе бесят сплетники, мат и соцсети

Сплетни, пользование соцсетями во время работы и ненормативная лексика – самые неприятные бытовые привычки сотрудников в глазах работодателей. Такой вывод сделали аналитики «Авито», опросив руководителей УрФО.


53% опрошенных руководителей больше всего не нравится обсуждение сплетен на рабочем месте. Слишком активное пользование соцсетями отметили как одну из самых неприятных привычек сотрудников 35% респондентов.

В антирейтинг также вошли использование на работе ненормативной лексики (33% руководителей), частые перекуры (31%), а также опоздания и привычка уходить с работы раньше времени (27%).

Забывчивость сотрудников (не выключили свет, кондиционер и так далее в конце рабочего дня) вызывает нарекания работодателей гораздо чаще, чем отлучки по семейным обстоятельствам – соответствующие варианты ответов выбрали 22% и 6% респондентов соответственно.

Кроме того, руководителей раздражает, когда в течение рабочего дня сотрудники устраивают продолжительные обеденные перерывы (14%). Только 12% руководителей отметили, что их ничего не раздражает в бытовых привычках сотрудников.
Оцените материал: