Юридическое разбирательство между двумя крупными компаниями началось еще 23 года назад — в 1997 году. Тогда Adidas обратил внимание на продаваемую в магазинах H&M линейку одежды для фитнеса Work Out. На штанах и футболках были изображены две параллельные вертикальные линии. Adidas посчитала, что логотип напоминает «трехполосный» отличительный знак, который исторически ассоциируется с немецким спортивным брендом. Немецкая компания отметила, что это может вызывать путаницу среди потребителей. Adidas даже проводил несколько исследований рынка и выяснил, что 24% потребителей путают марки.
Одежда от H&M
Запатентованный знак Adidas
Суд несколько раз вставал на сторону Adidas и признавал нарушение. Однако шведская компания, которая прекратила продажу своей линейки, продолжала подавать апелляции. Точку в разбирательстве поставил апелляционный суд Гааги — он вынес приговор касательно этой тяжбы в пользу H&M. Adidas еще может его оспорить в Верховном суде, но рассматриваться могут только юридические вопросы, а не ширина полосок.