Instagram теперь советует, от кого можно отписаться

Социальная сеть Instagram создала новые категории в разделе Following. Одна из них показывает те профили, с которыми пользователь взаимодействует меньше всего. Это не только поможет людям «почистить» ленту, но и позволит площадке увеличить число просмотров рекламы.

Instagram запустил Following categories, разделяющие список аккаунтов, за которыми следит пользователь, на «наиболее часто встречающиеся в ленте» и «с наименьшим количеством взаимодействий», сообщает издание Inc. со ссылкой на TechCrunch. Новые функции помогут пользователям поддерживать цифровую гигиену и актуальность ленты.

«Instagram помогает сблизиться с людьми и вещами, которые вам небезразличны, но мы знаем, что со временем интересы и отношения могут меняться, — говорит представитель соцсети. — Независимо от того закончили вы учебу, переехали в другой город, увлеклись чем-то или нашли новую компанию, мы хотим упростить управление Instagram, чтобы лента лучше отражала ваши текущие связи и интересы».

Новые категории уже доступны в разделе Following. Забота о пользовательском опыте не стала единственной причиной, по которой Instagram разработал эти функции. Увеличивая плотность интересных пользователю постов в его ленте и Stories и побуждая его отписаться от ненужных аккаунтов, Instagram может повысить количество просмотров рекламы. 


Оцените материал: