Однако полностью банк от пластика отказываться не собирается, клиент сам решит, из какого материала приобрести банковскую карту. А тех, кто сделает выбор в пользу экологичного материала, ждет повышенный кэшбек и бонусы.
За один год банк планирует привлечь около 1 млн своих клиентов потреблять бережно. Полилактид быстро разлагается и не оказывает вредных воздействий на окружающую среду. Приобретая такую карту, сотрудники вручат адреса раздельного сбора отходов и поделятся электронной памяткой с советами о разумном потреблении.
ВТБ в этом смысле далеко не первооткрыватель. Еще в 2016 году «Тинькофф Банк» при поддержке WWF — Всемирного фонда дикой природы — запустил кобрендовые карты, которые не только состоят из 100% перерабатываемых материалов, но и вносят вклад в виде 0,75% от суммы покупок в помощь диким животным и на сохранение территорий их обитания. Также держателя такой карты поощряют кэшбеком до 30% от покупок.