Реклама снята в сочетании роликов из 90-х годов и современных непродолжительных по времени видео историй, которые легко воспринимаются, экономят время зрителей и не требуют весомых денежных затрат на производство. Примером подобных роликов служат яркие короткие зарисовки, которыми прерывается основная часть интернет-шоу: Comment Out, «вДудь», «А поговорить?».
«Проекты, которые реализует мультицентр, носят уникальный характер. Каждая образовательная программа к ним — это новые форматы, интересные спикеры и полезные инсайты, которыми в действительности могут пользоваться все участники наших событий. Мы сняли рекламу, обратную нашим проектам. Рассказали о серьезном в шуточной форме. Одновременно с тем, что проекты транслируют практическую образовательную значимость, мы стремимся быть в коннекте с интересами современного молодого человека. Мы уверены, что анонсы проектов, которые сняты в сочетании стиля 90-х и современного стиля быстрых видео историй, привлекут внимание любого, кто их увидит», — делится руководитель «Моей территории» Мария Федоренко.
Увидеть первый рекламный ролик можно в сообществе.
Источник: мультицентр «Моя территория»