Спам-звонки как новый способ кражи персональных данных

Российских пользователей предупредили о новом способе хищения персональных данных. Маркетологи научились выслеживать посетителей интернет-порталов и атаковать их телефонными звонками, пишут «Известия».

Речь идет о ситуациях, когда пользователь не оставляет никаких своих данных на сайте, а только просматривает страницу. Через несколько часов человек начинает получать звонки с предложениями о покупке того или иного товара или услуги. Однако такие действия маркетологов нарушают сразу два закона: «О персональных данных» и «О рекламе».

Чтобы спам-звонки прекратились, эксперты советуют занести контакт в черный список или же сразу обратиться в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу для борьбы с навязчивыми продавцами.

Отмечается, что сейчас новой технологией пользуются в основном риелторы, однако в будущем она может стать массовой, что сильно беспокоит специалистов по кибербезопасности.
Оцените материал: