Проект #ПокажитеНас создан для того, чтобы разрушить стереотипы о красоте, навеянные рекламой. Компания уверена, что это первая в мире коллекция фотографий женщин, которая раскрывает многоликость и разнообразие красоты.
С 29 февраля по 17 марта съемки проведут в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. Никакого кастинга не будет. Принять участие в проекте могут 3200 женщин любого возраста, а фотографии, которые они сами смогут отобрать, будут транслироваться на цифровых билбордах.
«На своем примере мы призываем другие бренды к ответственности и дополнительной прозрачности, ведь они способны снизить ненужное давление и оказать положительное влияние на жизнь девушек», — рассказала маркетинг-менеджер Екатерина Маркелова изданию Wonderzine.
Узнать подробности о том, как попасть на съемку, можно здесь.
Бренд активно проявляет себя в борьбе против стереотипов о красоте — навязанных образов. На сайте Change.org компания призывает подписать петицию, в которой она предлагает сделать поправку в «Законе о рекламе». А именно ввести обязательную маркировку «фотография отретуширована». Подписать петицию можно здесь.
В 2018 году Dove ввела маркировку «Красота без цифровой обработки» во всех рекламных кампаниях, где присутствуют женщины. А сейчас она добивается того же от других компаний и СМИ.