В Тюмени пройдет IT-конференция, которая поменяет твое отношение к разработке игр

29 февраля в атриуме БЦ «Парус» состоится «Беспощадный российский геймдев» — конференция, в рамках которой спикерами выступают представители геймдев-сообщества, связанные с разработкой игр.

Организаторы докажут, что геймдев есть не только в Москве и Санкт-Петербурге. Для этого они организовали встречу, где обменяться опытом смогут представители сообщества, связанные с разработкой игр на разных платформах: от мобильных ОС до игровых приставок.

Главная задача проекта — добиться позиционирования Тюмени не только как города, в котором геймдев есть, но и как города, который готов в этом направлении развиваться и выступать в качестве центра индустрии Сибири и Урала. 

На конференцию приедут более десятка экспертов из уральских и региональных компаний. Они расскажут участникам, заинтересованным темой, о специфике индустрии и поделятся опытом. Конференцию посетят более ста человек.

Главная мотивация для участников ㅡ возможность профессионального роста по пяти основным направлениям: программирование, дизайн, менеджмент, маркетинг и HR. Каждый участник сможет пообщаться со спикерами со всей страны и услышать доклады по всем основным направлениям создания игр.

Расписание IT-конференции:

Большой зал

10:00. Вводный доклад «Почему Тимлид лучше собаки»
Спикер: Иван Расторгуев, основатель инди-студии BlueSweater Studio
Узнать подробнее

11:00. «Темная сторона монетизации. Психология потребления в играх»
Спикер: Артем Любутов, Monetization Unit Int. Business Head в Xsolla
Узнать подробнее.

12:00. «Как собрать команду на геймдев-конференции?»
Спикер: Мария Ковалева, HR Generalist и Мария Чигина HR Team Lead в Xsolla
Узнать подробнее.

13:00. Кофе-брейк

14:00. «О том, кто такой игровой разработчик глазами его партнеров»
Спикер: Alexander Kozhevnikov, Director of Product Management Office в Xsolla
Узнать подробнее.

15:00. «Я художник, я так вижу: как делают арт в ААА-играх»
Спикер: Любовь Вожакина, Senior Art-Manager в Sperasoft.

16:00. «Геймдев с нуля до собственной студии»
Спикер: Ярослав Карвцов, R&D Manager в DevGAMM
Узнать подробнее.

Малый зал

11:00. «Почему Unreal Engine 4 — отличный инструмент для старта»
Спикер: Антон Токарев, Project-lead в Misthound Games
Узнать подробнее.

12:00. «3D-анимации для 2D-проектов»
Спикер: Сергей Кулишов, 3D-аниматор в Friday's Games

13:00. Кофе-брейк

14:00. «Как делать игры в регионах, а не в Москве или Лос-Анджелесе?»
Спикер: Алексей Честных, креативный директор Targem Games

15:00. «Как мы пережили кризис, который не пережили другие»
Спикер: Юрий Матвеев, Owner StepStudio

Всю информацию о «Беспощадном российском геймдеве» можно найти в официальной группе проекта.

Мероприятие организовано центром развития региональных кино и медиа «Медиаполис» и студией «Blue Sweater». Создатель студии Иван Расторгуев занимается развитием IT-сообщества в регионе и уже организовал несколько успешных хакатонов в Тюмени. 




Источник: «Медиаполис»
Оцените материал: