Крупнейшие мировые бренды призывают оставаться дома и держать дистанцию - Мой-портал.ру

Крупнейшие мировые бренды призывают оставаться дома и держать дистанцию

Крупнейшие мировые бренды призывают оставаться дома и держать дистанцию
Во время пандемии коронавируса изменилась коммуникационная кампания крупнейших мировых брендов. Компании начали напоминать о необходимости соблюдения самоизоляции, а также всеобщего социального дистанцирования.

Компания «Российские железные дороги» разделила элементы своего логотипа, тем самым показав важный принцип безопасности в период сложной эпидемиологической ситуации.


Сеть ресторанов быстрого питания Burger King изменила название компании с «Дом Воппера» на «Оставайтесь дома».


Интернет-магазин Lamoda поменял свой логотип из-за коронавируса. Превратившаяся в Ladoma компания призывает покупателей беречь здоровье и оставаться дома. На сайте появилась услуга бесконтактной доставки, а также сохранились старые цены на новые коллекции.


О том, как не сойти с ума и эффективно работать на удаленке, рассказал МТС.


Компания IKEA сделала инструкцию, как правильно оставаться дома.


Домашние тренировки проводит Adidas. Разминку в проекте #hometeam провел танцор из клипа к песне Uno российской группы Little Big.



Последние новости