«ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш» — уже из названий становится понятно, что корпорация готовится к выходу на экономический рынок.
В пресс-службе «Яндекса» отметили, что многие фирмы регистрируют товарные знаки или подают патент на случай, если они пригодятся в будущем. Но с чем же тогда связан финансовый «Я»-бум у IT-фирмы?
Как заявляют эксперты, после разрыва отношений со Сбербанком и потерей сервиса «Яндекс.Деньги» такой ажиотаж вокруг новых потенциальных продуктов выглядит как подготовка к созданию своей финансовой экосистемы.
Но будет ли это отдельный банк или платежная система, как ApplePay, еще не известно. Пока «Яндекс» не делал официальных заявлений, поэтому остается только ждать, пишут «Ведомости».