«Кофе — это один из самых коварных, капризных и сложных напитков. Многое зависит от специфических моментов приготовления, хранения, помола и заваривания. Пока не распробуете, не поймете», — рассказал Владислав Большой газете «Тюменская область сегодня».
По его словам, по вкусу кофе нельзя судить, ведь он разносторонний — от кислого до горького. Поэтому можно обратить внимание на бариста и стиль обслуживания.
«Важно в первую очередь обращать внимание на вежливость и учтивость со стороны персонала, чтобы полностью погрузиться в кофейную тему. Бариста всегда должен уметь поддержать беседу и обладать эмпатией. При этом нельзя быть назойливым, а тонко чувствовать настроение человека», — считает эксперт.
Он отметил, что в плохой кофейне сотрудники пользуются шаблонами общения. Это выглядит неестественно и снижает качество обслуживания.