Как устроиться в диджитал? Советы от эксперта

Сегодня, 3 июля, в рамках форума «Утро-2020» прошла лекция «Как стать профпригодным в диджитал: медиакомпетенции». Публикуем основные тезисы о том, как попасть на работу в сфере продвижения. 

«Если вы хотите уходить с работы в 18:00 — диджитал не ваша история», — говорит руководитель отдела рекламы Setters Анастасия Бровкина.

1) Когда идете на собеседование, составляете мотивационное письмо — формулируйте свои желания. Работодатель хочет вычислить потенциально классного специалиста — заявите о себе как об уникальном сотруднике.

«Убедите работодателя, что именно вы нужны компании, но помните, что работа — это взаимовыгодный труд. Умейте говорить „нет“. В этом нет ничего дурного. Не нужно хамелеонить и пытаться понравиться. Спор показывает степень зрелости вашей личности», — считает Анастасия.

2) Идеальный кандидат знает, чего хочет от жизни, и эти установки пересекаются с задачами компании. Он умен, но готов признавать ошибки и находить точки роста. Работает честно и понимает, что его компетенции бесценны.

3) Прежде чем идти на интервью, необходимо узнать о компании все. Изучить ее кейсы, аудиторию, услуги. Главное — «не перегибать». Попытка говорить словами представителей компании выглядит искусственно.

«Достаточно сказать, что вы согласны с точкой зрения компании, и выразить свое мнение», — объясняет спикер.

4) Думайте и размышляйте, особенно, если сомневаетесь в правильности суждений. Это покажет способность мыслить масштабно, что особенно ценится в работе.

5) Побеждает тот, кто умеет поставить себе задачу и справиться без помощи, мыслит нешаблонно, самостоятельно принимает решения и берет ответственность. Важно показать это на собеседовании и в резюме.

Оцените материал: