Критерии оценки:
— видео не больше трех минут;
— мотивированность и заинтересованность темой;
— есть лидерский потенциал;
— четкость и структурированность ответов на вопросы;
— художественная составляющая видео.
Что ждет участников программы:
2 месяца — онбординг. Вводные тренинги, знакомство с функциями ООПТ, работа в полях. Разработка плана работы над формированием бренда;
2 месяца — практика. Работа над формированием геобренда ООПТ. Разработка коммуникационной стратегии;
8 месяцев — Реализация коммуникационной стратегии. Продвижение, экопросвещение и привлечение туристов на ООПТ, работа с инвесторами.
Условия:
— возраст от 18 до 35 лет;
— личные, научные или профессиональные интересы направлены на экологию и устойчивое развитие;
— умение работать в команде;
— любовь к стране и путешествиям;
— готовность к практике в диких условиях.