Почти 60% работодателей из регионов закупили антисептики для сотрудников

Служба исследований HeadHunter опросила работодателей и выяснила, как российские компании борются с распространением коронавируса.

В марте 43% уральских компаний не вводили никаких мер защиты. Сегодня таких работодателей в регионах нет: так, 67% опрошенных перевели сотрудников на удаленку полностью или частично.

При этом в 73% компаний есть департаменты или категории сотрудников, которые должны оставаться на рабочем месте: например, работники склада и водители. Только 27% перевели на работу из дома весь персонал.

59% работодателей закупили дополнительные антисептики, 53% ограничили командировки внутри страны, 49% — выезды за рубеж. 47% попросили чаще мыть помещения.

В 43% компаний сотрудникам измеряют температуру. Кроме того, 27% работодателей раздают сотрудникам маски, перчатки и другие средства защиты, а 14% используют бактерицидные лампы.

«Нынешняя непростая ситуация показала, что реальная забота о сотрудниках — ключевой элемент корпоративной культуры для многих компаний. Особое внимание этому уделяют предприятия непрерывного производственного цикла, ведь там работники продолжают трудиться в полном объеме, а где-то нагрузки даже выросли. Их опыт очень важен для других организаций и пригодится в период постепенного снятия ограничительных мер: когда люди начнут выходить на работу, будет крайне важно создать безопасные и комфортные условия труда», — рассказала руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анна Осипова.

Оцените материал: