Онлайн-проект «Лучше дома» на сайте Moi-portal.ru был запущен сразу после того, как в Тюменской области был введен режим повышенной готовности из-за распространения коронавируса. В рамках проекта для тюменцев в режиме онлайн проводились мастер-классы, образовательные лекции, публиковалась афиша концертов и других мероприятий. Без внимания не остались и социальные сети. Весь медиаконтент на этих площадках публиковался под хэштегом #лучшедома72. Всего с этим ключевым словом вышло 4 245 постов.
Статистику проекта можно оценить в следующей инфографике.
Руководитель тюменского Медиацентра молодежной политики Александра Оверченко отметила, проект работал в тесном сотрудничестве молодежных пространств, ссузов, вузов, учреждений культуры, спорта и других организаций.
«Этот опыт показал, что коллаборация — это всегда намного лучше, чем действовать в одиночку. Мы точно недооценивали форму онлайн-мероприятий и активностей, ведь по итогам проекта мы за 2 месяца получили чуть больше, чем 6 миллионов просмотров из разных уголков мира», — поделилась Александра Оверченко.
Трансляциями, собравшими самое большое количество просмотров, стали кинотеатр «Попкорн» от «Медиаполиса» (358 145 просмотров), марафон мастер-классов и лекций от Moi-portal.ru (275 045 просмотров), онлайн-квиз о Тюменской области (ИДТО) (69 345 просмотров).
Стоит добавить, что тюменский проект был отмечен в полпредстве как один из лучших в Уральском федеральном округе.
«Лучше дома» реализован Медиацентром молодежной политики. Проект собрал контент таких молодежных пространств, как мультицентры «Моя территория» в Тюмени, Ишиме и Тобольске, «Контора пароходства», МТЦ «Космос», Центр развития региональных медиа и кино «Медиаполис», Студенческий совет Тюменской области, Интеллектуальное движение Тюменской области. Также в афишу вошли события вузов и сузов области, органов исполнительной власти.