Победители проекта «#Домашка2020» сделают Тюмень центром креативной вселенной

В Тюмени подвели итоги ежегодного конкурсно-образовательного проекта для школьников «#Домашка2020». Его участниками в этом году стали 159 ребят. Под руководством экспертов они создавали проекты, которые помогут развивать креативные индустрии.

Участники на протяжении 10 дней развивали город будущего Медиус. В этом им помогли вебинары федеральных экспертов и рубрики организаторов. Как рассказала руководитель проекта Лилия Ужитчак, «#Домашка2020» состояла из двух этапов. В общей сложности он длился два месяца.

«Наше главное достижение — то, что мы смогли оперативно перевести проект в онлайн-формат. Это доказывает то, что мы не зря выиграли грант на образовательную платформу. Мы сделали закрытый образовательный блок с уникальными уроками от наших экспертов. На проекте была атмосфера поддержки, ребята сами выходили в эфир, рассказывали о себе в zoom-конференциях», — поделилась Лилия Ужитчак.

Она отметила, что организаторы предложили школьникам посмотреть в будущее и создать собственный проект. Постепенно они начали изучать креативные индустрии: все вебинары и уроки были акцентированы именно на этой теме: «Проекты каждой команды очень жизнеспособные, интересные. Нам, организаторам, интересно разобраться в проектах и помочь участникам с их реализацией. Затронули темы кино, музеев, моды, градостроительства, архитектуры, цифровой безопасности».

Победителем проекта стала команда «Медиа-Легенда». Ребята создали проект Raionmod fair. Его задача состоит в том, чтобы бюджетно украсить город, повысить уровень досуга горожан, привлечь туристов и сделать Тюмень центром креативной вселенной. Результатом манифеста станут обустроенные дворы, дома и новая площадка для творчества.

«Это был довольно интересный опыт. Именно на #Домашка2020 узнал про креативные индустрии и о том, как бороться со своими страхами. Идея сделать проект Raionmod fair пришла спонтанно, во время штурма после первого урока. Задумались над тем, что в Тюмени почти нет места для молодых художников стрит-артов. Именно над самим манифестом работали часов 20. Невероятно рады всей командой, что судьи выбрали нашу работу, поскольку были достойные конкуренты», — поделился участник команды-победителя Даниил Демченко.

«Медиа-Легенда» получит содействие в реализации своего проекта: консультирование и ресурсную поддержку, а каждый из ее участников станет обладателем диплома победителя и рюкзака Back to the Future. Кроме того, организаторы отметили самых активных контент-мейкеров и тех, кто создал самый качественный контент. Все они также получат призы от организаторов.

Оцените материал: