«Запуск нового формата коротких полупрофессиональных роликов — логичный шаг на фоне возрастающего интереса пользователей к мобильным видео. Нам удалось построить полноценную AR-платформу — с механиками дополненной реальности и управления жестами. В итоге с инструментами нашей видеоплатформы любой пользователь сможет создать вирусный клип и побороться за внимание зрителей с профессионалами», — отметила Марина Краснова, директор по продукту, руководитель контентной платформы «ВКонтакте».
Набрать просмотры на начальном этапе поможет социальный граф: первыми ролики увидят друзья и подписчики. Не отрываясь от просмотра, понравившийся клип можно будет отправить друзьям через сообщения, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. Также зрители смогут общаться в комментариях под роликами.
По статистике, в сутки видео в VK набирают 750 миллионов просмотров, а каждый месяц их включают 80 миллионов пользователей. Такой высокий уровень просмотров позволит авторам, брендам и лидерам быстрее находить свою аудиторию. В ближайшие дни «Клипы» станут доступны всем пользователям в четвертой вкладке актуальной версии мобильного приложения.