Боты в Telegram и ролики в TikTok: темы и спикеры площадки форума «Утро-2020» - Мой-портал.ру

Боты в Telegram и ролики в TikTok: темы и спикеры площадки форума «Утро-2020»

Боты в Telegram и ролики в TikTok: темы и спикеры площадки форума «Утро-2020»
С 3 по 5 июля на треке форума «УТРО» от Челябинской области выступят 10 экспертов: представители агентств SETTERS, TUTKOVBUDKOV, Traffic Isobar, «Пикчер» и другие. Спикеры поделятся опытом, раскроют кейсы о маркетинге в медиа и креативных идеях. 

Как быть профессионально пригодным в диджитал, чем в трудоустройстве поможет портфолио и что такое медиакомпетенции, расскажет Анастасия Бровкина, руководитель отдела рекламы в коммуникационном агентстве SETTERS.

Руководитель агентства «Продам слона» Антон Шунков проведет онлайн-встречу на тему о том, как анализировать целевую аудиторию.

Во второй день на площадке «Урал медийный» пройдет онлайн-хакатон по трем направлениям: боты в Telegram, моушен для Instagram и вирусные ролики для TikTok.

Поможет создать Telegram-бота и поговорит о его маркетинговой составляющей Анатолий Капустин, продюсер твиттер-направления в агентстве «Пикчер». О кодинге расскажет Константин Чупров, разработчик медиаботов. Ксения Жаворонок, арт-директор и руководитель отдела дизайна в SETTERS, обсудит, как тренировать насмотренность и показать себя профи в моушн-дизайне, его изменения в диджитал, а также как и зачем проектам прописывать гайды по анимации. О практической составляющей моушена и инструментарии After Effects поделится Александр Козлов, руководитель отдела дизайна SMM агентства Traffic Isobar.

Как создавать вирусный контент в TikTok, расскажет Ренат Янбеков, генеральный директор NERPA agency, о монтаже и обработке видеороликов поговорит тиктокер Алена Коробейникова.

После воркшопов пройдет лекция Дмитрия Тютькова. Сооснователь и креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV проведет для участников встречу о создании спецпроектов в медиа, а также раскроет кейсы лучших рекламных кампаний России.

Образовательную часть третьего дня откроет лекция о переупаковке контента для разных платформ. О дистрибуции и продвижении расскажет Арсений Ашомко, экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте».

Подать заявку на участие в форуме «Утро-2020» можно в АИС «Молодежь России» до 30 июня и на платформе Timepad для выбора направления онлайн-хакатона.

Последние новости