Известные дизайнеры разработали новый фирменный стиль для Тюменской области

Тюменская студия бренд-дизайна «Лайтшоп» презентовала новую концепцию бренда VisitTyumen. Это обновленный образ Тюменской области, который называется «Окно в сердце Сибири».

«Проектом мы занимаемся на протяжении трех лет. Это уже вторая концепция. Как раз некий рефрешинг первого варианта, который был разработан три года назад. Нам нужно было его осовременить, сделать позиционирование интересным и свежим. Концепция называется „Окно в сердце Сибири“. Она построена на принципах деревянного зодчества — оконных наличников. Взяли интересную старинную форму и сделали ее в современном образе», — рассказал редакции Moi-portal.ru основатель студии бренд-дизайна «Лайтшоп» Александр Назаров.



По словам авторов, мерч специально сделан без идентификаторов — надписей «Тюмень» и прочего, чтобы человек мог пользоваться вещами и не ощущать это как сувенирную продукцию.

«В концепции Тюменской области говорится про сибирский характер, про то, что это начало Сибири — отсюда и название „Окно в сердце Сибири“. То есть через Тюменскую область можно понять сибирский характер», — добавил Назаров.

Мерч будет распространяться брендом VisitTyumen на сайте и в ЦУМе. Позже он может появиться в студии «Лайтшоп».







Весь проект можно посмотреть здесь.

Студия «Лайтшоп» создавала стиль мультицентра «Контора пароходства», фестиваля «Морфология улиц», спортивного проекта «Стальной характер» и других

Оцените материал: