Руководитель Альберт Фатыхов: «Алиса в Зазеркалье», 2016
«Гениальная сказка Льюиса Кэрролла в не менее гениальном исполнении Бертана, одна из лучших визуальзации книги».
Заместитель руководителя Анастасия Васильева: «Чарли и шоколадная фабрика», 2005
«Я смотрела его, когда была еще совсем маленькой. Не верится, но 15 лет прошло с того момента. Мне тогда фильм казался таким ярким и красивым по картинке. А как я мечтала оказаться на месте героев, найти тот самый заветный «золотой билет» в плитке шоколада, чтобы потом оказаться на фабрике, прокатиться по Шоколадной реке, пробежаться по сладкой траве и научиться ставить эксперименты в комнате изобретений с леденцами. И, конечно же, меня тронула история самого Чарли: его искренность и честность не оставит никого равнодушным. Я считаю, этот фильм учит зрителя правильным ценностям».
Главный редактор Виктория Макарова: «Сонная лощина», 1999
«Мне нравятся мистические фильмы, и «Сонная лощина» отвечает моим запросам на 100%. Сюжет «не застойный», здесь больше присутствует мрачный драйв, а каждый кадр выверен и очень красив. Игра актеров тоже на высоте, особенно хорошо свои роли отыграли Джонни Депп и Кристина Риччи».
Журналист Леся Гордиенко: «Битлджус», 1988
«Моя любимая хоррор-комедия. С детства зову Тима Бертона «кошмарным сказочником», который переворачивает представления о загробном мире и привидениях. Фильм учит не бояться, а сопереживать – в этом вся магия картин Бертона».
Журналист Лена Леушина: «Большие глаза», 2014
«Аутентичная атмосфера Америки 50-х. Весь фильм переживала за главную героиню и ждала, когда тайна раскроется. Потрясающе показан процесс работы художника. Картина поднимает актуальные и по сей день социальные проблемы как домашнее насилие и сексизм».
Медиаменеджер Вахтанг Кусаев: «Эдвард руки-ножницы», 1990
«Отличный мрачный фильм. Он заставляет понять, что не все так плохо, как ты думаешь, и все в твоих руках».
Журналист Вадим Гизатулин: «Мрачные тени», 2012
«Фильм с первого просмотра получил статус любимого среди проектов мастера мрачного кино. Он крут манерным поведением Джонни Деппа в роли вампира, красивыми фразами, непобедимой стервой-ведьмой в исполнении Евы Грин, черным юмором и появлением короля шок-рока Элиса Купера. Добавлю, что и музыка в фильме оказалась запоминающейся. Треки композитора Дэнни Эльфмана идеально передают происходящее и работают как дополнительный раздражитель эмоций».