Аналитики выяснили самую предлагаемую зарплату начинающим специалистам

В России в это воскресенье, 28 июня, отметят День молодежи. В преддверии этого праздника аналитики сервиса HeadHunter выяснили, какую работу сегодня предлагают начинающим специалистам.

В пресс-службе сервиса отметили, чаще всего молодым специалистам предлагают работу в сфере «Продажи» — это 56% от общего числа вакансий для данной категории соискателей. Компании нуждаются в менеджерах по продажам, продавцах-консультантах, специалистах call-центров, курьерах, промоутерах, мерчендайзерах, риелторах. Также одними из самых популярных профессиональных сфер для начинающих карьеру стали «Консультирование» (12%) и «Финансы, банки, инвестиции» (9%).

Средний уровень заработной платы в вакансиях для молодых специалистов составил 37 000 рублей, а самая предлагаемая — 22 000 рублей.

Соискатели, которые относятся к категории «Начало карьеры, студенты», в среднем претендуют на заработок в 31 000 рублей. Сегодня они чаще всего размещают резюме в профессиональных сферах «Продажи» (42% от общего числа резюме в категории «Начало карьеры, студенты»), «Административный персонал» (34%), «Финансы, банки, инвестиции» (26%), «Консультирование» (12%) и «ИТ, интернет, мультимедиа» (9%).

Диплом об окончании вуза получили 28% начинающих специалистов, у 40% — незаконченное высшее образование, также 25% имеют среднее специальное образование. При этом 18% соискателей отмечают, что их опыт работы превышает три года.

Из-за пандемии коронавируса число вакансий для начинающих профессиональную деятельность в Тюменской области снизилось на 27%.

«Каждый начинающий карьеру соискатель должен понимать, что поиск постоянной работы может затянуться. И здесь мой основной совет — потратить это время с пользой, найти возможность для стажировки и получить практические навыки, которые помогут вам в дальнейшей трудовой деятельности. Не стоит забывать и о возможностях сезонного заработка, об удаленной работе», — прокомментировала руководитель молодежного направления hh.ru Ирина Святицкая.

Оцените материал: