2ГИС составил портрет тюменца на самоизоляции

Аналитики картографического сервиса 2ГИС проанализировали поисковые запросы тюменцев в период самоизоляции.

«Мы уверены, что человек на самоизоляции и человек “свободный” — два если не противоположных, то очень разных типа. Нам стало интересно, чем жил каждый из нас в этот непростой период, поэтому мы решили составить портрет такого персонажа и показать весь спектр его интересов»‎, — сообщили в пресс-службе компании.

Оказалось, что в апреле и мае тюменцы больше всего интересовались аптеками — 17% от общего количества обращений. Второе место заняли парикмахерские и их выездные услуги — 16% от всех кликов за период. Также жители Тюмени проявляли интерес к доставке готовых блюд (таких поисков было 10%) и почему-то к автомойкам (13% от общего числа запросов).

Оцените материал: