Как быть профессионально пригодным в диджитал, чем в трудоустройстве поможет портфолио и что такое медиакомпетенции, расскажет Анастасия Бровкина, руководитель отдела рекламы в коммуникационном агентстве SETTERS.
Руководитель агентства «Продам слона» Антон Шунков проведет онлайн-встречу на тему о том, как анализировать целевую аудиторию.
Во второй день на площадке «Урал медийный» пройдет онлайн-хакатон по трем направлениям: боты в Telegram, моушен для Instagram и вирусные ролики для TikTok.
Поможет создать Telegram-бота и поговорит о его маркетинговой составляющей Анатолий Капустин, продюсер твиттер-направления в агентстве «Пикчер». О кодинге расскажет Константин Чупров, разработчик медиаботов. Ксения Жаворонок, арт-директор и руководитель отдела дизайна в SETTERS, обсудит, как тренировать насмотренность и показать себя профи в моушн-дизайне, его изменения в диджитал, а также как и зачем проектам прописывать гайды по анимации. О практической составляющей моушена и инструментарии After Effects поделится Александр Козлов, руководитель отдела дизайна SMM агентства Traffic Isobar.
Как создавать вирусный контент в TikTok, расскажет Ренат Янбеков, генеральный директор NERPA agency, о монтаже и обработке видеороликов поговорит тиктокер Алена Коробейникова.
После воркшопов пройдет лекция Дмитрия Тютькова. Сооснователь и креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV проведет для участников встречу о создании спецпроектов в медиа, а также раскроет кейсы лучших рекламных кампаний России.
Образовательную часть третьего дня откроет лекция о переупаковке контента для разных платформ. О дистрибуции и продвижении расскажет Арсений Ашомко, экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте».
Подать заявку на участие в форуме «Утро-2020» можно в АИС «Молодежь России» до 30 июня и на платформе Timepad для выбора направления онлайн-хакатона.