Опрос проводился среди 2050 пользователей сервисов объявлений старше 18 лет. Из них 80% обращают внимание на расстояние до продавца. Специалисты сделали вывод, что покупатели больше доверяют тем, кто находится поблизости. Причем 92% респондентов уверены в надежности людей из своего района или округа. Однако довериться продавцам из другого города готовы 42% опрошенных.
74% участников сначала смотрят на цены, 64% — на возможность торга, и только потом — на фото и отзывы. Около 30% респондентов, в основном женщины, обращают внимание на аватар продавца. Лишь 3% смотрят на просмотры или количество добавлений в избранное.
По данным «Юлы», пользователи часто ищут рядом товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, стройматериалы и инструменты. Предложения о продаже легковых автомобилей, фото- и видеокамер, запчастей и автотоваров они готовы рассматривать в радиусе более 200 км.