По словам автора, сервис должен помогать изучать город самостоятельным туристам, местным жителям и цифровым кочевникам.
«В основе путеводителя лежит проект «Живая карта России», который собирает естественный, культурно-исторический, рекреационный, сервисный, антропологический, событийный, мифологический слои. Планируется к ним добавить креативно-развлекательный, транзитный, цифровой и научный слои. Между ними можно будет переключаться или соединять их», — рассказывает студент изданию «Тюменская линия».
Для путеводителя уже разработан брендбук — несколько вариантов логотипа, фирменные цвета и примеры расположения лого на визитных карточках, футболках и мобильных телефонах.
«Главной особенностью приложения станет работа с местным сообществом через краудсорсинг и интеграцию востребованных для самостоятельного туриста сервисов: Izi.Travel, Uber», — добавляет Герман.
Сейчас команда находится в поиске студентов и специалистов, которые помогут проработать техническую часть проекта — сформируют ГИС-основу, разработают мобильное приложение.