«Идея „Мёда“ — жизнь и работа в меняющемся мире. Каждый день происходят события, которые влияют на политику, экономику, настроения в обществе и, конечно, на медиа. Появляются новые движения или укрепляются старые идеи. Как реагировать на такие события бренду в digital, а еще — угадывать реакции пользователей, уметь больше и учиться быстрее», — рассказали организаторы фестиваля.
Офлайн-мероприятия пройдут в Челябинске с 28 по 29 ноября. Участников ждут лекции и воркшопы на тему «Как живет и меняется диджитал в России». Об онлайн-событиях станет известно позже в соцсетях.
Форум подойдет студентам старших курсов, выпускникам, фрилансерам и руководителям агентств. Спикеры научат разбираться в медийных процессах, организаторы разыграют призы и помогут найти стажировку.
Задать вопросы об участии можно Анастасии Маровой по телефону +7 996 591 50 77.