«Союзмультфильм» представил главных персонажей новой ленты «Ну, погоди!» в соцсетях.
«Наша творческая группа долго искала современное воплощение озорного героя, было создано более 30 вариаций образа, важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего Зайца тот же цвет глаз», — рассказала генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская.
Некоторым пользователям Заяц не понравился. По мнению других, он скопирован с персонажа «Зверополиса» Джуди Хопс.
Вот лишь некоторые комментарии пользователей «ВКонтакте»:(Прим.ред.: авторские орфография и пунктуация сохранены)
Shadeborn: «Смотрю на это и в голову приходит несколько мыслей: зачем? Для кого? Взрослое поколение, которое до сих пор любит эти мультфильмы и порой пересматривает, смотреть это вряд ли будет. Молодое — скорее будет хейтить за явно слизанный стиль. Былую визуальную оригинальность персонажи утеряли напрочь».
Игорь Зобнев: «У них лапы непропорциональны телу, слишком мелкие. И Заяц какой-то тонкий получился. Он же был нормального телосложения в оригинале. Пока так себе, но нужно посмотреть пару серий».
Тетя Экви: «Образ Волка нравится, но Зайца не узнаю, будто это совсем другой персонаж, но тоже заяц. Одного цвета глаз недостаточно... Черты другие — у оригинала были более пушистые щечки, скругленные уши, крупные стопы... Ну и в цвете шерстки по-моему перебор с зеленцой».
Олег Сысоев: «Заяц один в один из мультфильма Зверополис , волк какой то Ани Гуффи, а что тех классических нельзя было реанимировать? Это что угодно но никак не Ну погоди, очередной провал как и с новым Простоквашино...».
Все мнения можно прочитать под постом:
Ранее стало известно, что главные персонажи — Волк и Заяц — будут изменены. В особенности их одежда, черты характера и поведение. Каждый эпизод будет длиться около семи минут. Проектом уже заинтересовались в Китае и других азиатских странах. Чтобы выйти на международный рынок, «Союзмультфильму» придется выпустить не менее 52 серий.
Горный курорт «Роза Хутор» в Сочи спонсировал первые 26 серий. Образы из мультика будут использоваться на сайте, в рекламе и на мероприятиях.