По данным Юлы, спрос на покупку питомцев в пределах 1 км от дома увеличился в сентябре-октябре по сравнению с апрелем-маем на 16,5%.
92% пользователей считают надежными продавцами и покупателями именно людей из своего района или округа. При покупке домашних питомцев россияне стали чаще звонить продавцам.
Повышенный спрос на животных подтверждается и данными Самоката. Спрос на товары для животных в сентябре-октябре увеличился в 2 раза по сравнению с апрелем-маем. При этом корм для кошек покупают в 5 раз чаще, чем корм для собак.
На товары для кошек пользователи тратят больше денег, чем на товары для собак. Средний чек в категории продукции для кошек осенью по сравнению с весной вырос на 4%. За аналогичный период спрос на товары для кошек вырос в 1,9 раза, а для собак — в 2,6 раза.