Маскот чипсов Pringles сбрил усы, чтобы привлечь внимание к мужским проблемам

Компания Pringles присоединилась к Усабрю, традиционно стартующему в ноябре. Маскот бренда повар Джулиус Прингл сбрил усы впервые за 52 года.

Компания также стала партнером благотворительной организации, собирающей средства на лечение мужских заболеваний. Ранее акцию поддержал полковник Сандерс — компания KFC на день сменила логотип во всех средах, сообщает Adindex.ru.

Во всем мире ноябрь считается месяцем заботы о мужском здоровье. Его называют Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь») или Усабрем. Обычно в течение всего месяца мужчины, наоборот, отращивают усы и бороду, а также делают пожертвования на борьбу с мужскими болезнями.

Оцените материал: