Власти планируют сделать Урал точкой притяжения для работы в медиа

В Челябинске прошло открытие форума о новой медиакультуре «Мёд». К мероприятию подключились представители власти: полпред президента в УрФО Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Они рассказали о создании условий, которые помогут представителям медиа оставаться работать на Урале.


Якушев назвал качества, которыми должен обладать профессиональный медийщик:

«Это вещи, на которые вряд ли повлиял 2020 год, хоть он и многое изменил в нашей жизни. Профессиональный медийщик — это человек, который любит свое дело и постоянно следит за изменениями, повышая уровень. Также он занимается самообразованием».

Текслер подчеркнул важность взаимодействия властей со СМИ:

«Со СМИ нужно поддерживать отношения. Есть среди них те, которые активно критикуют власть и в этом кроется много пользы. Например, я использую много интересной информации из медиа для принятия решений. Медийное сообщество должно быть активным. Это помогает власти. Если в каких-то регионах не так, то власть проигрывает».

Губернатор пообещал, что форум «Мёд» будет регулярным. По его мнению, от того, каким будет медиасообщество, зависит привлекательность Урала.

«Мы будем создавать условия, чтобы вы здесь работали. Начнем развивать туризм и комфортную городскую среду», — сказал Текслер, обратившись к участникам.

За двое суток участники «Мёда» посетят семь лекций от спикеров из разных регионов. Трансляции можно увидеть на сайте форума.

Расписание 28 ноября:

14:00–16:00

Лекция «Философия и контент бренда в период тотальных изменений»

Спикер: Алина Чичина — сооснователь, арт-директор, руководитель отдела продюсирования агентства SETTERS.

16:30–17:40

Дискуссия «Я не уехал. Кейсы региональных компаний».

18:00–19:30

Лекция «Маркетинг без бюджета»

Спикер: Евгения Мельникова — директор по внешним коммуникациям телеканала «СТС Love».

Расписание 29 ноября:

10:00-12:00

Лекция «Креативность в период тотальных изменений: идеи и инструменты»

Спикер: Ветас Разносторонний — основатель творческого инкубатора Creative Happens, директор по маркетингу школы инноваций ИКРА, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ.

13:00-15:30

Воркшопы:

1) «Дизайн цифрового общения: как с помощью дизайна интерфейса позволить людям общаться в продукте»

Спикер: Денис Шумов — руководитель команды дизайна Instant Messengers Mail.ru Group.

2) «Две крайности таргетолога и как их правильно совмещать»

Спикер: Севастьян Мальцев — сооснователь и креативный директор digital-агентства Collaba Digital Büro.

3) «Не время умирать: что делать и как зарабатывать в новой inhouse-реальности»

Спикер: Мария Зайцева — исполнительный директор креативного агентства Blacklight.

16:00-17:30

Лекция «Мы не придумываем рекламные кампании»

Спикер: Денис Елисеев — сооснователь и креативный директор Friends Moscow и MADS courses.



Оцените материал: