У участников будет возможность за 48 часов объединиться в группы и проанализировать еще не опубликованную статистику. Ее Роструд собирал с марта этого года — начала пандемии коронавируса. Всего разработаны четыре трека: два из них — анализ тенденций на рынке труда в условиях пандемии и анализ факторов, которые повлияли на успешность поиска работы в период пандемии. Для контент-мейкеров могут быть интересны такие треки, как создание модели машинного обучения для портала «Работа в России» и разработка для него концепции нового UX/UI дизайна.
На каждое из направлений организаторы определяют бюджет в 250 тысяч рублей, половина которых будет отдана за первое место, а оставшиеся 75 и 50 — за второе и третье. Для помощи и подготовки участников на онлайн-хакатоне работают эксперты по работе с данными и мастер-классы.
Регистрация на событие открыта до 14 декабря на официальном сайте.