Как сказано в официальном сообщении Twitter, пользователи смогут оставлять пометки к записям, которые, по их мнению, вводят окружающих в заблуждение. Задача других будет заключаться в том, чтобы оценить, насколько правдив, полезен и актуален оставленный запрос.
Сейчас возможность протестировать платформу Birdwatch есть только у американских пользователей — для них доступна отдельная страница для обмена информацией о твитах. В перспективе инновацию планируют интегрировать в саму социальную сеть, а пока для участия в эксперименте ищут твиттерских из США. Даты полноценного запуска на данный момент не озвучены.
Задача Twitter в рамках стартапа — создать сообщество «бёрдвотчеров», которое будет помогать с модерацией контента. Birdwatch может снизить роль компании в определении того, какая информация достоверная, а какая — нет, а также значительно сократить время обработки запроса.