Рынок одежды тоже претерпит резкие изменения — со слов основателя Zenden Group Андрея Павлова, товары подорожают от 2 до 10–20% в зависимости от категории. Однако эксперты успокаивают: рост тарифов в первую очередь повлияет на стоимость тяжелой и недорогой продукции, как правило товаров массового спроса. Совладелец сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент говорит, что закупочные цены уже выросли на 20%, однако пока компания старается сдерживать итоговую стоимость продукции для потребителя.
Что касается железнодорожных и авиапутей, то группа «Рускон» уверила, что началось переключение импортеров с китайских поставщиков на производителей из других регионов, например из Турции, и активное использование альтернативных маршрутов. Однако цены на них тоже в среднем выросли в два-три раза.