Чем ролик «Спасите Ральфа» зацепил пользователей Сети

В социальной сети TikTok появился новый ролик «Спасти Ральфа», в котором кролик рассказывает, как на нем испытывают косметику. Видео вызвало большой резонанс среди пользователей сервиса.

Ролик, опубликованный в сервисе, — короткометражный псевдодокументальный фильм Общества защиты животных США. В нем кролик по имени Ральф в интервью рассказывает о своих буднях и травмах, которые он получил во время испытаний косметических средств. У него повреждена спина, не видит один глаз. Кролик не теряет самообладания и уже смирился со своей миссией быть животным для испытаний.

Как сообщается на сайте организации, в оригинале персонажей озвучивают такие актеры, как Тайка Вайтити, Рики Жерве, Зак Эфрон, Оливия Манн, Пом Клементьефф, Триша Хелфер, и другие.

Успех короткометражки кроется в талантливых людях, работавших над проектом, и решением сделать ее анимационной, цитирует Cosmopolitan редакционного директора Cine Premiere и эксперта в области кинематографии Ивана Моралеса:

«С одной стороны, Тайка Вайтити стал одной из самых влиятельных личностей. Плюс есть Рики Жерве, который «командует» еще большим фан-сообществом. Двое из них отвечали за распространение «сарафанного радио», которого вряд ли можно было бы добиться с помощью традиционной маркетинговой кампании».

Моралес добавил, что фильм стал резонансным также благодаря юмору. Аудитория, по его словам, уже «устала» от продуктов, которые показывают, как плохо мы относимся к животным.

Пользователи популярного сервиса TikTok в комментариях пишут, что видео о Ральфе довело их до слез, а некоторых до истерики. Кто-то призывает подписать петицию о запрете испытаний косметики на животных.

«Я почувствовал себя каким-то монстром», — поделился pavl1n6.

«Есть другие варианты тестирования, но не на животных. Естественно, это для компании дороже», — написал пользователь с ником shuflp.

Некоторые призывают подписать петицию о запрете испытаний косметики на животных. Это можно сделать на сайте change.org и других. На сегодняшний момент ее подписали 213 183 человека.

Кроме этого, у жителей есть возможность не покупать косметику, которая испытывается на животных. Чтобы ее найти, можно воспользоваться специальным приложением Bunny Free. Еще один способ пользоваться косметикой — искать марки PETA (People for the Ethical Treatment of Animals). Ознакомиться со списком продуктов этой марки можно в документе, а также на странице блогера Cruelty-Free Kitty в Instagram.

 

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55
VK / Instagram
Оцените материал: