Как предполагают эксперты, авторы смогут сами распространять свои подкасты через RSS или специально созданный внутренний способ для загрузки выпусков. Еще 19 апреля создатель социальной сети Марк Цукерберг объявил также о запуске самостоятельных аудиокомнат и других голосовых функций, отдельно от Spotify.
Интерес Facebook эксперты объясняют тем, что более 170 миллионов человек подключаются к страницам подкастов и более 35 миллионов человек являются членами фан-групп. В перспективе социальная сеть может предложить авторам размещать подкасты в платном доступе. Такое уже произошло с Apple Podcasts, о чем компания объявила на прошлой неделе.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram