Александр Моор рассказал о планах сделать Тюмень городом-университетом

В Тюмени сегодня, 10 июня, состоялись Губернаторские чтения на тему «Брендинг как инструмент развития региона». Губернатор Тюменской области Александр Моор рассказал о планирующихся проектах, которые позволят повысить привлекательность субъекта для туристов студентов и молодых специалистов.

В качестве эксперта выступил профессор московского департамента маркетинга Высшей школы бизнеса Кирилл Рожков. Он рассказал о методах определения бренда региона, представил успешные примеры других городов и субъектов страны. Для выстраивания представления о нашей области Рожков пообщался с тюменскими студентами.

В качестве идентификаторов Тюмени эксперт выделил весы, которые выпускались в городе с 1959 года, и известную практически каждому жителю фразу «Тюмень — лучший город Земли».

«В этом слогане есть легкая ирония, но, как отмечают студенты, здесь действительно комфортная и спокойная жизнь. Некоторые друзья даже спрашивают, что я делаю в Москве? Каждый житель Тюмени проходил мимо этого визуального объекта, и эта фраза засела у всех в голове», — рассказал Кирилл Рожков.

Губернатор Тюменской области в своей речи подчеркнул, что сегодня регион уделяет огромное внимание развитию туризма, ищет свою уникальность в этом направлении. Изюминка субъекта — термальные источники:

«Как же сделать так, чтобы они действительно стали уникальными? Рассказывать про их минеральную структуру и лечебные свойства — верно, но нужно зайти с эмоциональной стороны: все хотят быть здоровыми, но еще больше — молодыми при минимальных затратах. Вся эта история нам в руку — в «Коньке Горбунке» Петра Ершова секретом вечной молодости были три котла: с молоком, горячей и холодной водой. Поэтому нам следует рекламировать наши термальные источники как один из этих котлов, искупавшись в котором, можно сохранить молодость».

По мнению Александра Моора, брендом города также может стать «Слет успешных предпринимателей», который создает молодых представителей бизнеса. В этом году он выходит на международную повестку.

Еще одна стратегия для региона — сделать Тюмень городом-университетом.

«Тюмень никогда не ассоциировалась с региональным студенческим центром, но тем не менее в этом направлении мы делаем серьезные шаги — меняем наши университеты, планируется строительство кампуса. Он позволит создать экологичную городскую среду, в которой не только учатся, но и общаются, взаимодействуют с предпринимательским сообществом», — сказал руководитель региона.



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram
Оцените материал: