Более 2400 городских проблем решили по заявкам из соцсетей в Тюменской области за май

1 июня Центр управления регионом Тюменской области подвел итоги работы по обращениям жителей из социальных сетей за май.

Ежедневно сотрудниками Центра управления регионом обрабатывается около 200 заявок из онлайн сообществ и портала «Госуслуги. Решаем вместе».  По традиции в конце месяца команда ЦУР подвела итоги со статистикой обращений, полученных от жителей области из социальных сетей. Так, за месяц было обработано и решено 2 484 запроса.

Первой по популярности запросов стала сфера благоустройства. По вопросам на тему городской инфраструктуры было получено 476 обращений. На втором месте с цифрой 427 расположилась сфера ЖКХ. Третье место заняли жалобы на дороги. По сравнению с прошлым месяцем количество этих постов от жителей уменьшилось почти в два раза и составило 313.

Также в ТОП-5 вошли жалобы на мусор и свалки и обращения о социальном обслуживании. Помимо этого жители оставляли запросы на тему экологии, спорта, здравоохранения и торговли. Напомним, что оставить заявку или жалобу можно в официальных сообществах местных органов самоуправления. Для удобства ссылки собраны в меню официальной группы ЦУР в социальной сети «ВКонтакте».

«Чтобы городская среда отвечала пожеланиям жителей области, она должна формироваться при непосредственном их участии. Процедура написания заявки через социальные сети максимально проста, поэтому количество «онлайн» обращений от жителей области увеличивается с каждым месяцем. При этом мы поддерживаем динамику и среднее время ответа на обращение жителей Тюменской области в мае составило всего 2 часа 48 минут», — прокомментировал Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом Тюменской области.


Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram


Оцените материал: