Жители России стали чаще заказывать доставку продуктов на дом

В мае 2021 года онлайн-продажи продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки выросли: за прошлый месяц выполнено больше заказов, чем за весь период с мая 2019-го по апрель 2020 года. Как сообщает исследовательское агентство Data Insight, за май россияне сделали 18,1 млн заказов на доставку продуктов питания.

Популярностью пользуются «Самокат», «Яндекс.Лавка», «ВкусВилл» и «Сбермаркет» — именно эти компании получили больше заявок от пользователей за май 2021 года. Также они лидируют по приросту продаж в деньгах. Эти сервисы доставки продуктов питания забирают почти половину всей выручки рынка.

По сравнению с апрелем 2021 года количество заказов выросло на 900 тысяч, то есть на пять процентов. А в мае 2020 года россияне заказывали продукты на дом в 3,4 раза реже.

Специалисты Data Insight прогнозируют, что в 2021 году объем онлайн-продаж продуктов вырастет в 2,6 раза и достигнет 335 млрд рублей. И около половины заказов придется на сервисы «Самокат» и «Яндекс.Лавка».


Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram

Оцените материал: