Основными источниками данных становятся клиентские базы и файлы cookie, которые отправляются веб-сервером со смартфонов и персональных компьютеров, передает слова эксперта агентство «Прайм».
В первом случае спамеры покупают информацию, которую собирают компании-агрегаторы о своих пользователях. С помощью cookie-данных, которые содержат интересы, запросы и транзакции на сайтах, алгоритм поисковых систем сортирует пользователей по разным сегментам. Так, система запоминает, какие сайты вы чаще всего посещаете, что любите, чем интересуетесь и что покупаете.
Информацию о себе можно скрыть от спамеров и рекламщиков, если сменить номер телефона, нигде не делиться персональными данными, регулярно чистить cookie, а также заполнить заявку на удаление персональных данных в Яндексе.
«При этом ни блокираторы рекламы, ни "черные списки" для спам-звонков не гарантируют защиту от назойливых спамеров. Если вы зайдете в кафе и воспользуетесь интернетом через Wi-Fi, велика вероятность, что в скором времени о вас узнают как о платежеспособном человеке, который может позволить себе чашечку кофе», — добавляет Сергей Житинец.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram
