Тюменская команда разработает игровую механику для форума «Таврида» в 2022 году

В этом году эксперты центра развития региональных медиа и кино «Медиаполис» стали кураторами арт-школы форума «Таврида», посвященной видеоконтенту. В 2022 году команда планирует разработать игровую механику для всего форума.

Смена проходила с 29 июля по 1 августа в Крыму. Во время арт-школы молодые режиссеры и продюсеры снимали короткометражные фильмы, участвовали в питчингах и получали обратную связь от федеральных экспертов. На площадке арт-кластера участники использовали уникальное оборудование Virtual Production: экраны, серверы и камеру ARRI, с помощью которых сняли два этюда «Правила выживания» и «Срыв». Показ состоялся на закрытии «Тавриды».

Значимым событием смены стал питчинг VOD-платформ, где участники рассказывали о своих проектах представителям онлайн-кинотеатров. Всего на питчинг было подано 50 заявок, шесть из которых получили приглашение к дальнейшему сотрудничеству от Okko, еще шесть от KION и два от Megogo.

Команда «Медиаполиса» попробовала игровую механику в виде карточек и печатей, и результат вовлечения участников приятно удивил руководство «Тавриды». Благодаря этому было принято решение о разработке «Медиаполисом» игровой механики для всей форумной кампании «Тавриды» на следующий год.

Также вся команда центра развития региональных медиа и кино получила предложение курировать арт-квартал «Медиа» на фестивале в сентябре.

«Все удалось даже несмотря на то, что вся менеджерская команда в день начала заезда была отправлена на карантин из-за COVID-19. Из Тюмени срочно вылетели два проект-менеджера, остальная команда вела работу удаленно из обсерватора», — рассказала редакции Moi-portal.ru директор центра развития региональных медиа и кино «Медиаполис» Маргарита Посадских.     



Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: