Реклама с Брюсом Уиллисом разместится в эфире федеральных каналов, в интернете, на щитах наружной рекламы. В ролике будет использован образ актера времен «Крепкого орешка». Из-за ситуации с пандемией принять непосредственное участие в съемках довольно проблематично, поэтому Брюса Уиллиса воссоздадут с помощью технологий.
Как отмечает коммерческий директор компании «Мегафон» Влад Вольфсон, образ актера из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, то есть те ценности, на которые есть запрос у абонентов компании. Также в сериале у Брюса появится напарник, российский телеведущий Азамат Мусагалиев, который привлечет внимание молодежи.
Издание «Ведомости» передает, что компания планирует снять 15 эпизодов, в сериале появятся другие герои. Креативный директор Алексей Троцюк рассказал, что планируется создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона».