Задачей участников было представить концепцию арт-объектов и MVP-продуктов, в которых сочетаются искусство и цифровые технологии. В течение 48 часов программисты, дизайнеры, художники и другие профессионалы проходили чек-поинты, готовили свои решения и презентовали наработки в онлайн-формате на площадке CodenRock.
Заключительный этап — онлайн-питчинги, по которым жюри оценивало работы участников и подводило итоги. Также стали известны имена победителей по двум трекам хакатона. 300 тысяч рублей на создание арт-объекта на Тюменском нефтегазовом форуме получила Лаборатория исследования цифровой оперы. Команда победила в номинации «Интерактивный контент: формы и форматы будущего». Победителем трека «Иммерсивные технологии в искусстве» на тему «Чистая энергия мира будущего» стал 00ze. Его ждет участие в главном федеральном проекте в сфере креативных индустрий Russian Creative Week, призовой фонд которого составляет 500 000 рублей.
«Искусство и литература — это всегда сегодня и часто завтра. Благодаря такому взгляду мы можем меняться в своих индустриях. Я глубоко уверен, что два столба, на которых будет стоять Россия, — это туризм внутри страны и культура, а соответственно, этот фестиваль ровно про это, что искусство во все времена — неотъемлемый драйвер», — рассказал креативный продюсер группы компаний «ГПМ КИТ» Георгий Рюмин.
Софья Жильцова для Moi-portal.ru