PR-менеджеру предстоит заниматься организацией специальных PR-мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда. Он будет разрабатывать и реализовывать креативные идеи, искать информационных партнеров и договариваться с ними о сотрудничестве. Помимо этого, ему нужно находить героев и экспертов для эфиров.
Чтобы стать сотрудником нашей организации, нужно обладать грамотной речью, коммуникабельностью и соблюдать дедлайны. Большим плюсом будет умение писать тексты и опыт в продажах.«Предстоит генерить идеи для современных проектов локального, областного и федерального масштаба, сотрудничать с крутыми партнерами. Нового сотрудника ждет молодежная команда, в окружении которой он не почувствует себя обычным офисным работником», — сказал руководитель Moi-portal.ru Дмитрий Колобов.
Отправить свое резюме можно на почту portal072@gmail.com