Карту путешествий покупателя (CJM) используют во многих странах мира. Она помогает визуализировать и объединять цели проекта, определять группы целевой аудитории, их потребности и используемые каналы. Участники тренинга попробовали самостоятельно построить CJM для своих бизнесов.
В рамках конкурса «Тюменская марка» пройдет образовательная программа для предпринимателей. Ее цель — получение новых навыков, которые позволят выйти на высокий уровень.«Без CJM не обходится ни одна стратегия, так как нужно наглядно представлять роль каждого канала, смысл и важность каждого сообщения. Карта путешествия покупателя нужна всегда, так как любая услуга требует покрытия транзакционных и коммуникационных целей. Важно использовать хотя бы два канала коммуникации с пользователем», — рассказал Игорь Самойлик.