Тюменским предпринимателям рассказали о новом маркетинговом инструменте

Для участников конкурса «Тюменская марка» провели первый образовательный бизнес-тренинг на тему «CJM. Карта путешествий клиента и как ей управлять». О новом инструменте рассказал эксперт-маркетолог и бизнес-консультант Игорь Самойлик.

Карту путешествий покупателя (CJM) используют во многих странах мира. Она помогает визуализировать и объединять цели проекта, определять группы целевой аудитории, их потребности и используемые каналы. Участники тренинга попробовали самостоятельно построить CJM для своих бизнесов.

«Без CJM не обходится ни одна стратегия, так как нужно наглядно представлять роль каждого канала, смысл и важность каждого сообщения. Карта путешествия покупателя нужна всегда, так как любая услуга требует покрытия транзакционных и коммуникационных целей. Важно использовать хотя бы два канала коммуникации с пользователем», — рассказал Игорь Самойлик.

В рамках конкурса «Тюменская марка» пройдет образовательная программа для предпринимателей. Ее цель — получение новых навыков, которые позволят выйти на высокий уровень.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: