Водительский стаж Александра Чиркова – больше 20 лет. Все эти годы он сам занимается ремонтом и профилактическим обслуживанием своих автомобилей. По его словам, перед заменой летней резины на зимнюю, он осматривает ее на наличие трещин, остаток шипов и других следов сильного износа.
«Если покрышки уже “не в лучшем состоянии”, стоит купить новую резину или обновить шипы, сегодня это популярная услуга. Не забудьте скорректировать развал-схождение колёс, проверить состояние ремня ГРМ. Обязательно заменю моторное масло и все фильтры: масла, топлива, воздушный и салонный. Если жидкости не меняете, то хотя бы проверьте их состояние и уровень», – поделился с «АиФ-Западная Сибирь» Александр.
Также он утепляет двигатель машины, чтобы быстрее прогревался, а зимой после каждой мойки обрабатывает силиконовой смазкой замки, петли и резиновые уплотнители, чтобы они не примерзали и двери открывались легко. Ежегодно тюменец обрабатывает и кузов авто от воздействия реагентов, соли и песка.
Другой автомобилист Игорь Матвиевский советует еще обязательно проверять в каком состоянии находится аккумуляторная батарея машины.
«В холода нагрузка на АКБ увеличивается, даже если она не приносила вам неприятностей в теплое время года, стоит обязательно поверить ее: замерить напряжения, убедиться в достаточном количестве электролита, осмотреть провода и клеммы на наличие внешних повреждений и окисленных элементов», – отметил Игорь.
По его словам, если аккумулятору уже более четырех лет, то лучше приобрести новый.