Как отметила представитель управления Алена Доцкевич, формат работы с должниками здесь схож с МФЦ.
«У нас появились две больших зоны: для ожидания и для приема граждан. Есть электронная очередь, 11 окон, – рассказала специалист корреспонденту издания «Тюменская область сегодня». – Зачастую человек не понимает, что у него происходит с долгами, за что у него списали деньги. Теперь же он может прийти и узнать об этом напрямую. Решение о вынесении штрафов суды принимают без оповещения должников. Люди остаются в неведении и начинают звонить, а у нас вообще не осталось общедоступных номеров, только многоканальная группа телефонного обслуживания.
Алена Доцкевич также выразила сожаление, что люди относится к сотрудникам ФССП достаточно предвзято.
– Почему граждане не любят судебных приставов? Они же просто контролируют решение судов. Представляете, что случится, если люди перестанут исполнять предпринятые к ним меры воздействия – для чего тогда вообще нужна будет системная система? Я хочу, чтобы люди знали, что мы доступны, что мы открыты и готовы помочь каждому, кто сталкивается с проблемами должника, – заключила специалист.