Тюменцам рассказали, что делать, если нет возможности пользоваться почтовым ящиком в подъезде

Нередко возникает ситуация, когда у человека нет возможности пользоваться почтовым ящиком в подъезде. Однако необходимость в получении писем и телеграмм все же есть, что в таких ситуациях делать — рассказали в пресс-службе регионального отделения Почты России.



«Есть несколько вариантов. Первый: воспользоваться онлайн-сервисами "Почты России". Для этого необходимо включить настройку «Перейти на электронные извещения» в мобильном приложении, и почтальон больше не будет носить извещения в ваш почтовый ящик. При этом извещения будут приходить к вам не на следующий день, а уже через час с момента регистрации отправления в отделении. Таким образом, вы будете всегда оперативно владеть информацией о поступлении на ваше имя корреспонденции», — рассказали в ведомстве. 

Есть и второй способ — арендовать абонентский ящик в ближайшем отделении связи. Это дает сразу несколько преимуществ: забрать корреспонденцию из ячейки можно в любой удобный момент в часы работы отделения. Арендуя ячейку, вы получаете адрес, который легко запомнить и продиктовать. Например, 625000, а⁄я 110. Ваш адрес останется актуальным даже в случае переезда.

Как отмечает издание Megatyumen.ru, ячейка находится в почтовом отделении. Операторы отделения оставляют корреспонденцию в вашей ячейке, из которой вы можете забрать ее в удобное для вас время, открыв собственным ключом. Сохранность корреспонденции гарантирована, подчеркивают почтовики. Услуга аренды возможна в формате онлайн и при личном посещении почтового отделения.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: